При возврате доставка за счет нашей компании если:
товар не соответствует оформленному заказу (ассортимент, количество и т.п.);
товар ненадлежащего качества (повреждена упаковка, имеются подтеки, имеются нарушения в структуре продукта).
При возврате товара ненадлежащего качества или товара не соответствующему оформленному заказу, покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течении 7 (семи) дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки.
При возврате товара надлежащего качества и соответствующего оформленному заказу, покупателю возвращается стоимость товара за вычетом стоимости его доставки. Покупатель самостоятельно оплачивает доставку при возврате, если отказ от товара осуществляется не по вине продавца.
Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату не принимаются.
Для оформления возврата заполните заявление. К заполненному заявлению необходимо приложить: кассовый чек, товарный чек, иные документы, подтверждающие основание возврата.
Скачать заявление на возврат
*Товар надлежащего качества - товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
**Товар ненадлежащего качества - товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, в том числе товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, товар, на котором видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более ⅓ продукции в емкости.